Доступная среда в школе – это безбарьерность для детей, дающая доступ к образовательным ресурсам. Её главное направление – это развитие инклюзивного образования, идея которого заключена в полном исключение дискриминации. Все дети несмотря на наличия каких-либо недугов имеют право на уважение и получения образования.
В нашей школе имеется пространство для работы с такими детьми.
оборудованная сенсорная комната.
пандус при входе в школу.
специальная санитарная комната.
инвалидные кресла для перемещения.
График работы сенсорного кабинета.pdf
Конкурс педагогического мастерства в номинации "Мы-команда!"
Проект "ОБУЧЕНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"
Адаптированные рабочие программы
Методики для работы педагога-психолога.pdf
Перечень используемых электронных образовательных ресурсов в коррекционно.pdf
Буклет-памятка для родителей "Самомассаж кистей рук".pdf
Памятка педагогам.pdf
Памятка родителям.pdf
Семинар для педагогов Психологическое здоровье детей.pdf
Семинар-практикум.pdf
Буклет "Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью".pdf
Памятка для родителей детей с задержкой психического развития и синдромом гиперактивности.pdf
Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми.pdf
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата.pdf
Упражнения на снятие эмоционального напряжения.pdf
Ссылки на электронный дневник учеников
Дневник 1 https://docs.google.com/document/d/1AdjWq0hl74UYQ3p2uyOlPStDdD5j61qS7PB7DhYxOEg/edit?usp=sharing
Дневник 2 https://docs.google.com/document/d/1AQxOj05_4IXzwkv8EIyenDQbHjcgqW2gPBjMPdtA2WA/edit?usp=sharing
Дневник 3 https://docs.google.com/document/d/1HL4f7sMusgYU_gOHyMI8i4vMcip-2FsJpdSc6rOdv-s/edit?usp=sharing